
Минпросвещения вводит обязательный курс финансовой грамоты среди старшеклассников, но маркетологи и рекламщики Сбера решили пойти дальше и обучать «грамоте» дошкольников (6+).
Ну как «обучать»... Сбер решил рекламировать свои банковские продукты среди детей. И вот, ходит Сберкот «ученый» и сказки говорит:
...о том, что ипотека — это «совсем не страшно», а очень даже «полезно», о пользе кредита на образование, о том что можно оформить детскую банковскую карту, а если есть лишние деньги, то положить в их «копилку», что у Сбера есть «классные» акции под Новый год и проч.
Детям даже расскажут о цене, и почему она растет, подробно изложив, как вложенный труд создает стоимость, но тактично умолчав о том, как и сколько на этом зарабатывает капиталист (и сам Греф).
Интересные сказки от Сбера под звон монет можно послушать на Детском радио. Вот только эти рекламные сказки воспитывают скорее финансово-безграмотного квалифицированного потребителя в кредитах.
Реклама банка среди детей — верх цинизма. Грефу осталось только придумать «детский» кредит, как раз под упрощённое трудоустройство для несовершеннолетних.
Родители, внимание. Ограничивайте влияние на детей подобных сказочников. Лучше лишний раз прочитайте ребенку «Чиполлино» или «Машинку для приготовления уроков» Джанни Родари.
Источник: тгк РОТ ФРОНТ.
P.S. В Возрождённой Импердии банкиры уже детей обучают, но каждый малолетний долб---б свято уверен, что большевики были агентами мировых банкиров, и революцию устраивали в их интересах. Ведь вот зачем они сразу по приходу к власти национализировали все банки в стране и создали один Госбанк? Очевидно, чтобы удобнее было передать его Ротшильдам, в одной авоське. Тут уж двух мнений быть не может! И Карл Маркс тоже в интересах банкиров писал свои труды, ведь в Капитале он ничего не писал о банках(с) малолетний долб---б Коля Стариков.
Хренос Христозопулос