Вместо предисловия
- Читать не будем сегодня? - спросил он Павку.
- Книжки нет, - ответил Павка, - киоск закрыт.
- Что, разве он не торгует сегодня? - удивился Климка.
- Забрали продавца жандармы. Нашли у него что-то, - ответил Павка.
- За что?
- За политику, говорят.
Климка недоуменно посмотрел на Павку:
- А что эта политика означает?
Павка пожал плечами:
- Черт его знает. Говорят, ежели кто против царя идет, так политикой зовется.
Климка испуганно дернулся:
- А разве есть такие?
- Не знаю, - ответил Павка.
Н.Островский «Как закалялась сталь»
Здравствуй мой верный читатель. Недавно в одном из ТГ каналов ( https://t.me/redhedgehog1917) натолкнулся на общение подростков и был приятно поражен тем, что человек провел такой глубокий анализ и себя и своих отношений с окружающей действительностью. Согласитесь, не ожидаешь такого от человека 16 лет… Представляю вашему вниманию почти полный текст.
… Вот моя бывшая ярчайший пример: "аполитичная" девочка 17ти лет, любит смотреть тикток и расчлененку, всякую дегродскую фигню по типу "+18 Топор" и подписана именно не на анти-коммунистические паблики, - она ж в политику не лезет, - а на ряд сатанинских и просто пустозвонных дурных каналов с "новостями" (на самом деле с постоянными постами об убийствах и дебильных историях, иногда с постами в косвенную поддержку СВО с выраженным субъективным взглядом на вещи), связанных нередко со всякими пропагандистами идей индивидуализма и неприкрытой фашистской, ксенофобской риторики - 2рбина 2риста, Тони Раут и им подобные. Маскируясь под "аполитичных", такие люди меня вынуждали прежде по наивности и именно слепой вере в прикладную силу диалектики, пытаться переделать их, поставить на свои рельсы - казалось бы, что плохого в попытках общаться с человеком без политических взглядов, потенций, стараться развенчать все его предрассудки и возбудить силы, которые можно направить в конкретные русла политической активности? Ну вот на самом деле, я был наивной жертвой самообмана, считая себя марксистом, диалектиком, когда я пытался почти целый год переделать фашистку в нормального человека, попробовать показать личным примером, что коммунизм - это верный путь.
В итоге я сначала просто правильно решил забить на это предприятие. Но она, бывшая, сама меня втянула в отношения, за пару месяцев создав фейковый аккаунт и начав со мной общение от вообще третьего, постороннего лица, и подведя манипуляциями и красноречием к тому, что я сам попросил прощения у неё потом и предложил дружить.... даун 15-тилетний, повёлся... хотя понимал, кто меня и на что байтит.. ну вот. И в итоге я сам стал фашистом. Стал идти против тех, благодаря кому пошёл в марксисты - примкнул к жожекам и их болоту, плюхался там... хотел доносить на неугодных, в первую очередь на своих же родителей, - за что очень и очень стыдно, - и это я сам же себе и навязал под предлогом того, что я исправляю свои ошибки в понимании марксизма, делаю поправки в своей риторике, познаю обратную сторону и это самым главным образом хорошо в глазах моей без пяти минут возлюбленной. Но очень скоро все эти шоры с глаз сорвала реальность - меня некоторые стали принимать то ли за фрика, то ли за чудика из-за того, что я всерьез стал нацболом, сплетничал жутко про маму и папу, собирал вещи из дома и пытался сбежать. И все ради того, чтоб быть на одной волне с больной на голову тёлкой, манипуляциями меня втянувшей в отношения.
Ну и знаете, вот лично от какой-то там театральщицы я пострадал ооочень сильно, намного сильнее, чем от кучи придурков в крупном анти-коммунистическом паблике, про который я ни сном не духом. Я сам, за что оооочень стыдно, навязывал себе профашистское мнение, после и другим, просто потому что был каблуком и ходил под салтычихой доморощенной. Но благо, что я очень живо вник вообще во всё, чем живёт и чем дышит эта мразь. Эта дочь буржуйки, раздающей кредиты в "Альфа-Банке", которая будучи в семье православных воспитывала ремнём свою дочь так, что та взяла и выросла сатанисткой. Эта тварь, ворочающаяся как вша на гребешке при неудобных вопросах, которая соблазнами и манипуляцией просто вырвала с мясом, с нервами, с костями с кровью меня из моей собственной жизни в принципе, не говоря уже о своей классовой борьбе…
Я вернулся к своим привычным убеждениям этой осенью, побатрачив на тяжелой работе и уже плотно, кровно и потно прочувствовав правоту диалектического материализма, марксистской логики.
Из вышесказанного я понял, что именно масса "аполитичных" в жизни хорошо маскирующихся под простых и невинных людей, которые даже из дома редко высовываются - это и есть класс буржуазии сегодня и реакция в целом. Вот правда, не смешно - миллионная аудитория чернушных пабликов гнездит внутри себя представителей элиты, самого разного эшелона - от детишек "простых" банкиров, до уже юных атлантов и вот общее у всех этих врагов пролетариата есть - это как ни странно театр.
Социальный институт театра они поддерживают всеми силами, полнокровность ему обеспечивают и главное - они профессионально оттачивают навыки по оболваниванию масс - а наивные люди, те же пролетарии, приходят толпами в театр для "культурного просвещения", где их за их же денежку пичкают антисоветчиной, метафизическим взглядом на вещи, любой без цензуры фигнёй, пропущенной с позволения субъективно оценивающих всё режиссёров, религиозным нарративом, перетекающими уже на серьёзном уровне из одной постановки к другой темами про солидаризм между классами, при этом и про сохранение реально негативных порядков, под предлогами, что так же тысячелетиями было, и вообще менять ничего не надо - это по-детски, а надо зарабатывать деньги и личностью быть. "В СССР воспитывали рабочий народ, а в Российской Империи - личность. Я поэтому больше РИ люблю, чем совок" - такое часто услышишь от театралов.
Раз театр в целом как конкретная сила, способная реально влиять на сознание и на взгляды людей, сейчас строится из эдаких "личностей", из "аполитичных" и из преимущественно анти-коммунистически настроенных, либо нейтрально - логично, что такой социальный институт с одной стороны источник прибыли для орудующих там буржуев всех мастей, объект государственной поддержки, объект вылизанной до блеска холёной, фальшивой структуры, находящейся в руках господствующего класса; а с другой стороны точка, пропускающая сквозь себя массы как раз таки простых, оболваненных пролетариев, и не только, как зрителей под вывеской "культурного просвещения" - этот социальный институт и есть аргумент вообще в любой сфере жизни реакционного строя. Именно театр уже больше 30-ти лет оболванивает массы, производит новые и новые кадры буржуазных агитаторов против коммунизма, новые и новые пропагандистские мифы, всё новыми и новыми отделениями, кружками, ввязывает в метафизические формы мышления вообще всех, кто идет выступать, репетировать, творить или именно заколачивать бабки на человеческой жажде зрелищ, даёт таким людям широкий инвентарь по тому, что крайне высоко ценится в реакционной прослойке буржуазии - по способам разобщения трудящихся, навязывания им субъективного восприятия, смирения перед системой класса пролетариев, утверждения мнения, что система исправна, а все проблемы надуманные и виноваты в проблемах сами люди лично и другие - те же евреи или хохлы.
Кто бы не связался с театром, если он действительно сначала по ненавязчивой просьбе "артиста" выключает критику, чтобы посмотреть его изваяние искусства - по сути любой кал, который пропустит режиссер и продюсер, - а потом уже сам, по инерции, без критики воспринимающий не только художественные произведения, но и любую информацию - такой человек ведь обязательно станет потом окружающим навязывать то, что понравилось именно ему, всячески пытаться выключить критику у других, предлагая попробовать ту-то отраву - прям как барыги, - тот-то фильм, ту-то книгу, ту-то постанову - просто потому что: "Это ж искусство!" А если ты не понимаешь, то ты просто не дорос морально до уровня автора этого произведения - иди повзрослей, заработай деньги.
Такая система самовоспроизводится и реально - нет лучше капитала, чем театр - там постоянно "трудятся" актёры, их эксплуатирует режиссёр, и потом они рожают что-то там, а народ толпами идет и даёт деньги и хавает, а это всё красиво называется "культурой"/"высоким искусством"/"духовным обогащением".
Размышляя далее… В РИ очень сильной была церковь, - сейчас её место полностью занял театр - туда правда ходят буквально верующие во всякую религиозную чушь, но уже не в конкретный православный угар, - театр как раз и сатанистов очень много собирает, и других религиозных фанатиков, как со стороны простых зрителей, так и особенно со стороны актёров, - там правда как ритуал проводится сеанс, там правда как проповедники, сейчас уже режиссёры, вооружённые более широкой палитрой, рисуют на вкус и цвет да вообще любую религиозную чушь и втюхивают тем, кто ведётся на это. И это прям под огромными слоями антисоветчины - нет никакой разницы между РПЦ и её ролью больше ста лет назад, и театром сегодня, - только более экстенсивное развитие этого института мы можем наблюдать, что в современных условиях вполне закономерно.
Кучи людей, отравленных нравящейся им религией, перестают, видеть берега и уже сами на собственном уровне превращаются в агитаторов буржуазных идей - одни просто в семье ставят свою позицию и крутят вдоль её оси как угодно своих близких, другие водят своих учеников в это болото, как Сусанин поляков, третьи в интернете начинают, поклоняться любимым актёрам, кстати, я страдал тем же, рассказывать про них везде, какие же они замечательные, и чтоб вообще все смотрели их "творчество" и просвещались. Внемлющие таким людям могут за собой по цепной реакции других затащить в эту степь - и вот очевидно - а о каком коммунизме речь может идти, когда народ вот так берут в огромную ладонь, гребут со стола и вышмётывают в зрительный зал ловкой невидимой рукой рынка.
Всех молодых людей, кому нечем заняться, могут заставить идти в театральный кружок, чтоб вообще хоть чем-то занимались - и вот среди таких порой и встречаются такие, как я, к примеру, которые критически смотрят на всё, но мы разрозненны.
Именно театр и разобщает ооочень ловко вообще всех - в первую очередь, пролетариат - ведь успешно навязав субъективную точку зрения, каждый лично её переваривает и вот, начинает просто спорить и с самим собой, и с окружающими, если он все-таки хочет включить обратно критику. А есть такие, которые после любых постановов в экстазе ходят и поют, дифирамбы театру, как это делал и я в своё время. Знаете, как стыдно вспоминать каждую деталь и прям высказывать тут? А надо, чтобы полностью честно всё изложить и никого нигде не обмануть.
Мы имеем с одной стороны в целом долю страны, где все то играют, то смотрят за бабки какую-то дичь, а с другой стороны тех, кому это всё не надо, кто не усыпил своё классовое сознание - мы просто ходим на работу, возвращаемся по домам и в итоге мы что делаем? Мы общаемся здесь между собой, развенчиваем мифы буржуазной пропаганды. Но прям отлаженного механизма самовоспроизводства у нас почти нет, в отличие от капиталистов с их театром.
Чтобы остановить буржуазное государство, его надстройку, слаженно подготавливающую себе на смену производительную силу, которая будет именно поддерживать реакцию, - нам надлежит противопоставить движущей силе - театру в том числе, как современному и более мощному аналогу церкви в РИ, - противопоставить этому собственное общество, движимое в первую очередь, научными достижениями, продвинутыми экономическими отношениями и революционной политической активностью - мы должны в первую очередь чётко собираться вокруг коммунистической идеи, вокруг общественной науки, главный прорыв в которой сделал К. Маркс, продолжили Ленин, Сталин, а теперь уже наш черёд - так что ни под какими предлогами ни за что на свете не пускайте к нам из лагеря буржуев, фашистов никого - если разобщение нас друг против друга сделает короткий путь для триумфа фашни на наших с вами костях - это значит диалектика упущена нами, это значит, что мы, копая яму, сами в нее попадем.
Так что никаких контактов с буржуазной общественностью, кроме необходимых лично вам - например, на работе, - пролетарский класс должен вступать в антагонистические отношения против класса капитала и его движущей силы, класс рабочих должен существовать сам как класс для себя - иначе рано или поздно мы заболеем оппортунизмом и уйдём на больничный, рассядемся по карантинам - станем, как и прежде, классом для другого класса. Из наших рук буквально выскользнет почти пойманная рыба, почти свершившаяся революция - и завязнет в проруби, скроется подо льдом, а мы, стоящие на нём на лютом морозе, так ещё по одиночке - заболеем и пойдем по койкам в отчий, капиталистический дом. А там нас будут лечить те, кто нас сам заразил этим, - окружат в прежних отношениях все те же фашистские морды, все те же пресмыкающиеся перед начальством, перед собственным горячечным бредом больные, с которыми мы в одной лодке окажемся. И только когда вода снова покроется льдом, а мы вылезем из лодки, уйдём из домов - рыбачить со своими мужиками-марксистами, - только к тому моменту мы выздоровеем. Ну согласитесь - классовая война и есть как прорубь - нельзя войти по щиколотку - вот и мы должны в противовес Totallekrieg ставить собственный, революционный до последней плотной, кровной, потной частички, - коммунистический Klassenfeind. Рыбачить - так от души, по жизни, - если и кончать с буржуазным миром - то и концы в воду!
P.S. Хотелось бы показать «взрослым» коммунистам, что у нас есть подрастающее поколение не меньше нас думающее о будущем пролетариата, что борьба с буржуазией будет вестись не только нами, стареющими мастодонтами, а именно вот этой молодой, набирающей силу порослью которая должна быть поддержана нами изо всех сил.
Если кто заинтересуется, то канал молодого человека https://t.me/bright_present_channel
P.PS. Для тех же кто до сих пор ищет партию напоминаю. Вот: https://mlpb.ru/ правильная партия, а вот: https://t.me/redossetia_chat нужный кружок.
Товарищ Алан.